На автомобилях Mazda установлены разные модификации трансмиссий, от классических автоматов до роботов (дсг). В зависимости от модели, объема двигателя и года выпуска машины, применяют следующие трансмиссии.
BW35, FN4A-EL, XA-15LN, XA-12SD, CW6A, EW6A, FW6A, FS5A-EL, GW6A, P410, F3A, GF4A-EL, F4A-EL, JA5A-EL, AW6A-EL, 3N71B, G4A-EL, CD4E, L4N71B, R4A-EL, RE4F04A/B, TF-81SC, N4A-EL, A4LD, 4R55E, JR405E, JR507E, 6R80, 5R55S, JF015E, P610, JR400E, AZO, A44DE, SJ6A-EL, LJ4A-EL, 4R44E /4R55E, 5R55E, 5R44E, 03-70LE, 03-71LE, TB-65SN, RC4A-EL, A172, AW450-43LE, MYY5A, MYY6S, HD-10, 6F35
Ресурс трансмиссии рассчитан от 120 до 200 тыс. км. У новых модификаций ресурс меньше, чем у трансмиссий прошлых поколений, в связи с усложнением конструкции, желанием производителя удешевить используемые при изготовлении материалы.